Нарышкин призвал назвать аннексией воссоединение Германии в 1989 г.

28.01.2015 14:53926

Спикер Госдумы Сергей Нарышкин дал поручение комиссии по международным делам нижней палаты парламента принять заявление, осуждающее "аннексию Германской демократической республики Федеративной республикой Германия в 1989 году".

В свою очередь, к Сергею Нарышкину с такой инициативой обратился депутат-коммунист Николай Иванов: "Уважаемый Сергей Евгеньевич, мы все сопереживали вам, когда 26 января на пресс-конференции в Парламентской ассамблее Совета Европы вы отбивали нападки председателя Анн Брассер, обвинявшей Россию в "аннексии" Крыма. Предлагаю в качестве ответного шага дать поручение комитету по международным делам подготовить заявление, осуждающее аннексию Германской демократической республики Федеративной республикой Германия в 1989 году. Тем более что, в отличие от Крыма, в ГДР общенародный референдум проведен не был".

Спикер парламента согласился с инициативой коллеги и предложил профильному комитету Думы "отдельно доложить" по вышеуказанному вопросу. Председатель Госдумы подчеркнул, что раз Запад с такой легкостью говорит об аннексии Крыма Россией, то аналогично можно рассуждать и об аннексии ГДР Федеративной республикой Германия.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Николай28.01.2015 19:07
Вернуть ГДР России, т. к. незаконно аннексировали. Меркель прекрасно знает. Жителей даже не спросили. Такая петрушка и с Аляской. Отдали территорию как мешок с поросенком. Кого спрашивали? Где закон? Нет и не было. Так, что Обаме есть над чем подумать с Меркель. Время пошло. Ждем результата.
Ответить
2Лара Баканова28.01.2015 19:45
Мой отец, когда работал в ГДР, то видел, как немцы плакали из-за того, что их родные, живущие за каменной стеной в ФРГ, не могли даже нормально общаться! Общались через стену, которую воздвигли под руководством СССР. Прикрываете террористов под своей крышей, и вам плевать на семьи пострадавших в РФ!
Ответить
3Лара Баканова28.01.2015 19:55
Мирные граждане, женщины, дети страдают от безнаказанного террора. ПРОШУ, коммент не убирать и не вырезать слова!
Ответить
4Баканова Лера28.01.2015 23:09
В ответ на сообщения № 2-3 от Лара Баканова - Доры Моисеевны: Очередная порция твоего словесного поноса никого не впечатляет. Разоралась тут оглашенная, развесила свои грязные красные труханы.))) Прекрати позорить фамилию.)))
Ответить
5Лара Баканова28.01.2015 23:57
В ответ на № 4 от Лерика, якобы, Бакановой. БРЫСЬ ПОД ЛАВКУ, ЖИДОВНЯ в РФ! От тебя несет как от шизофреника полоумием!
Ответить
6Лара Баканова29.01.2015 00:00
В ответ на № 4. Будешь ловить очередного пинка, после очередного бега за мной! Брысь под лавку жидовня в РФ!
Ответить
7Бено29.01.2015 00:01
Голосование завершилось. ПАСЕ лишило российскую делегацию права голоса до апреля.За это время Россия должна исправиться. Не исправится - будет и дальше в статусе наблюдателя.В резолюции ПАСЕ содержится требование в течение 24 часов освободить Надежду Савченко.Резолюция принята в целом 160 голосами, 42 проголосовали против, 11 воздержалиcь.Были отклонены все поправки российской делегации (в частности, они настаивали на добавлении к любому упоминанию о "присутствии российских войск" слова "предполагаемое").Забавный момент был в момент голосования. Российская делегация завопила, что у них не работают терминалы для голосования. "Мы далеки от мысли, что это сделано преднамеренно." И получили ответ: "Преднамеренно. Напоминаем вам, что 10 апреля прошлого года российская делегация лишена права голоса".Обиженная российская делегация покинула зал, сообщив, что будет бойкотировать ПАСЕ в течение всего 2015 года.
Ответить
8Баканова Лера29.01.2015 00:03
В ответ на сообщение № 5 от ЛАРА БАКАНОВА-Дора Моисеевна: Дора Моисеевна, ты своим бредовым словоблудием просто надоела всем. Ты-назойливый комар, который и надоел всем своим постоянным зудением над ухом, и убить которого жалко-пусть летает и зудит))). Перестань позорить фамилию, юродивая))))).
Ответить
9Журналист29.01.2015 10:33
Ну как можно отправлять в такой серьезную поездку того кто плохо говорит и при этом заикается. После его ответа журналистам хочется спросить " Сам-то понял, что сказал"???
Ответить
10Железнова29.01.2015 11:43
В ответ на сообщение № 2 от Лара Баканова: Да, да. Немцы плакали, их, конечно жаль. А вот русские в Крыму, подумаешь, ерунда какая.
Ответить
11Железнова29.01.2015 11:49
Предлагаю все-таки службе модерации задуматься о деятельности Лары. Явно разжигает против русских (а значит и вы вместе с ней). Явно попадает под два восемь два. Явная фошиздка (не испр.), русофобка и провокатор. Истинная либералка. Была бы жива Новодворская, я бы решила, что это она беснуется.
Ответить
12Смеется тот,кто смеется последним29.01.2015 12:15
На № 7. Забавный момент вам будет впереди. А Шариковых - евреев, русские не посылали в ПАСЕ нажимать кнопки. Русские нажмут кнопку водородной технологии, которая не доступна жидам. Летательный аппарат может снабжать электричеством города и села, сжигая все виды углеводородов и водород. Погружаться в глубины морей и достигать космических высот. Подниматься и опускаться вертикально по неизвестным людям принципам.
Ответить
13Железнова29.01.2015 12:23
Наша стратегия – сжечь Москву — радикал от партии Ляшко.Дмитрий Линько, народный депутат Украины от Радикальной партии Олега Ляшко, заявил, что СБУ должна вести непрерывную борьбу со шпионами, а стратегия Киева – «уничтожение Путина». Надо бороться на всех уровнях. Санкциями, экономическими, военными. Модель нашей победы – это победа в Москве», — подчеркнул нардеп.В конце видеозаписи, отвечая на заявление оппонента о том, что «самостоятельно Россию победить невозможно», Линько заявил: «Можем. Наша стратегия — сжечь Москву. Вот так». Вопрос, а кто у нас террорист?
Ответить
14Железнова29.01.2015 12:26
Кстати, о том, как "москали" сотни лет "гнобили" нэньку, присоединяя и даря ей земли.Задумайтесь! Не эта ли Украина оккупирована русскими? И кто тут оккупант? Информация для размышления…ХАРЬКОВ — русский город. Был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. При чём здесь Украина?СУМЫ — этот город основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. При чём здесь Украина?ПОЛТАВА — была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешнего Кличко или Яценюка) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. При чём здесь Украина?ДНЕПРОПЕТРОВСК — основан императрицей Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. При чём здесь Украина?ЛУГАНСК — основан в 1795 году, когда императрица Екатерина II построила на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. При чём здесь Украина?ХЕРСОН — основан императрицей Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. При чём здесь Украина?ДОНЕЦК — основан императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. При чём здесь Украина?НИКОЛАЕВ — основан императрицей Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". При чём здесь вообще Украина?ОДЕССА — основана императрицей Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. При чём здесь Украина?ЧЕРНИГОВ — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале X века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: при чём здесь Украина?СИМФЕРОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. При чём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.СЕВАСТОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. При чём здесь Украина?МАРИУПОЛЬ — основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков — переселенцев из Крыма. При чём здесь Украина?КРИВОЙ РОГ — основан Екатериной II в 1775 году. А своё промышленное развитие как база металлургии получил в советское время. При чём здесь Украина?ЗАПОРОЖЬЕ — город основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. При чём здесь Украина?КИРОВОГРАД — был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной как крепость для защиты южных рубежей Российской империи от татар. Назывался он Елисаветградом. При чём здесь Украина?
Ответить
15Железнова29.01.2015 12:45
Немецкие политики и СМИ поражены предложением Сергея Нарышкина признать присоединение ГДР к ФРГ аннексией, аналогичному тому, как коллективный Запад назвал присоединение Крыма.«Председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин хочет рассмотреть возможность разработки заявления, в котором будет признана «аннексия Германской Демократической Республики Федеративной Республикой Германии в 1989. Короче говоря, босс Думы хочет изучить возможность обвинить Германию в аннексии ГДР 25 лет назад!» — восклицает немецкий таблоид Bild.«В Крыму даже был референдум, а в ГДР нет», — заявил Сергей Нарышкин.Немецкий еженедельник поражается сравнением, где воссоединение Германии называется не «историческим событием», а аннексией. Сергей Нарышкин отвечает, что Россия «всегда против двойных стандартов», и почему воссоединение Крыма Запад называет аннексией, тогда, как аналогичный процесс в Европе именуется «великим свершением».При этом некоторые немецкие политики даже подхватили послание Нарышкина. Так Эгон Бар, политик СДПГ, предложили хоть и не признавать, но хотя бы уважать свершившийся факт, аналогично тому, как это произошло с ГДР вопреки международному законодательству того времени.
Ответить
16Железнова29.01.2015 15:24
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Это кто "фигню" на "ерунду" поменял? Фигуру из трех пальцев знаете? Это фигня. И, если она не нормативна, давайте тогда всем при рождении отрубать три пальца, раз они вам так мешают. Вынесите законопроект в думу. А "ерунда", это то, что у вас спереди болтается. Скопирую.
Ответить
17Лара Баканова29.01.2015 16:13
В ответ на сообщение 10 от Железнова. Железка, ты, как истинная еврейка всегда занимаешься стравливанием. Русские в Крыму не уничтожаются так, как уничтожается моя семья и я в РФ. В биороботов их детей не превращают, на их женщин не охотятся бандами. Поэтому когда я сама живу в состоянии постоянной войны с вашими криминальными жидами террористами, мне думать часто некогда бывает о другом. Русских в Крыму много, и они в состоянии сами постоять за себя. Тем более, что там не одни беззащитные женщины, а полно здоровых и молодых мужчин. Так, что растворись железка! Сиди пиши свои длинные манускрипты на сайте, которые я лично не читаю.
Ответить
18Натали29.01.2015 16:21
В ответ на № 8 от Леры Бакановой. Как вы евреи криминальные надоели всем. Пыхтишь на сайте, брызгаешь, да все вокруг Лары Бакановой. Не устали еще, не надорвались, трещать и брызгать своей парашей. И весь этот словесный террор заказной идет из госдумы от еврея-клоуна. Стыд и позор евреям и их госдуме.
Ответить
19Вика29.01.2015 16:24
В ответ на сообщение № 15 от Железнова. Ты, что за разделение немцев? Так это же одна нация, один народ! Расписалась.
Ответить
20Лара Баканова29.01.2015 17:46
На № 11. Предлагаю заняться модераторам деятельностью Железновой и некой Леры, которые разводят вокруг меня на сайте провокации, оскорбления, и занимаются с сообщниками стравливанием. Бросаться евреям группой на пострадавших от терроризма, да еще на русских в РФ - ЭТО ФАШИЗМ! ПОСТОЯННО гнусавить и оскорблять на сайте меня, пострадавшую от еврейского фашизма - это статья УПК РФ, которая называется разжигание ненависти без причины, оскорбления и клевета. А у меня к фашистам ненависть обоснованная! Вот так! ПУСТЬ не занимаются групповым терроризмом! А оскорбительные комменты в мой адрес Железновой, некой Леры, и их сообщников прошу убирать с сайта также, как вы убираете мои ответные комментарии. Выставлять на сайт разные оскорбления для матери похищенного заложника - это беспредел, в котором вы также участвуете! Не надо забывать евреям, что здесь РОССИЯ, и я, коренная русская, в РФ! Прошу не дискриминировать русских на сайте! А то такую грязь тут евреи развели, что читать противно! Мои комменты убираете постоянно - вот и их нечистоты и грязь убирайте! Здесь не коллективная помойка, чтобы читать разные оскорбления в свой адрес разных фашистов и душевнобольных!
Ответить
21Железнова29.01.2015 17:56
В ответ на сообщение № 17 от Лара Баканова: Ты, как неуловимый ковбой Джо. Почему неуловимый? Да потому, что никому не нужна со своим нариком.
Ответить
22Железнова29.01.2015 18:05
В ответ на сообщение № 19 от Вика: Да? А в Крыму население 2, 4 млн. чел., из них русских - 1, 4 млн. чел. Или это какие-то неправильные русские? Без права голоса.))))))))) Давайте возвращение Крыма тоже называть "великим свершением", как воссоединение Германии.))))))))) А почему же нет? Обоснуйте)))))))))
Ответить
23Столица29.01.2015 18:46
В ответ на сообщение № 20 от Лара Баканова: Ты же не читаешь ее комментарии, чем она тебе мешает? Или все-таки читаешь, шалунишка?)))))))
Ответить
24Константин Крылов29.01.2015 19:05
В ответ на сообщение № 20 от Лара Баканова: Я готов спорить на, что угодно. Если нашему отечественному либералисту показать какой-нибудь русский городок и при этом убедить его, что это городок американский или европейский (ну, скажем, вывески перевесить, чтоб были латиницей), он немедленно этим городком умилится. И объяснит очень убедительно, почему этот городок в миллион раз лучше гнусных русских городков. Найдёт множество тончайших различий. Скажем, в вонючеподлом русском городе всё покрашено в унылые депрессивные цвета, а вот тут - в сдержанные, гармонично подобранные. В русском городе лица испитые и дегенеративные, а в американском - простые, но живые и светлые. И так далее - много, много найдёт он различий, пока какой-нибудь прохожий не заговорит по-русски и тем самым не откроет ему глаза на окружающую мерзость, гниль и безобразие.
Ответить
25Лара Баканова29.01.2015 19:19
В ответ на сообщение 21 от Железка. Я тебя, жидовка, лично привлеку - за нарика! Вот тогда попляшешь у меня, уже не на сайте!
Ответить
26Баканов Тимофей29.01.2015 19:26
На № 21 от Железновой. Вот ты политическая проститутка сайта, действительно, ни здесь, ни в других местах, абсолютно никому не нужна. Выставила ты на сайт свою крашеную, обрюзгшую морду всю в прыщах и думала, что сразу к тебе жених на белом коне подъедет, но оказалось, что ты жидовка абсолютно никому не нужна.
Ответить
27Баканова Лера29.01.2015 19:32
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Васса, согласна полностью, да еще добавлю: помнишь, как называли Невтудверскую? Демшиза. Некоторые аналогии с нашей оглашенной явственно просматриваются))))
Ответить
28Баканова Лера29.01.2015 19:35
В ответ на сообщение № 17 от Лара Баканова: Кто тебя уничтожает и гнобит? Кому ты нужна, болезная, кроме врачей? Разоралась тут опять)))) Угомонись.
Ответить
29Баканова Лера29.01.2015 19:36
В ответ на сообщение № 18 от Натали: Дора Моисеевна, слюни свои подбери и прекрати нести ахинею)))
Ответить
30Баканова Лера29.01.2015 19:40
В ответ на сообщение № 20 от Лара Баканова: Затявкала опять свою любимую песню про криминальных жидобандитов.)))) Да, кстати, Дора Моисеевна, на какой стадии находится написание тобой мемуаров под названием "Вся жизнь-борьба с жидобандитами"?))))
Ответить
31Баканова Лера29.01.2015 19:43
В ответ на сообщение № 25-26 от Лара Баканова: Графиня и графин появились.))) "Изысканная, интеллигентная и утонченная". )))) Цирк с конями.)) Дора Моисеевна, слюни подбери и убери за собой.))))
Ответить
32Баканова Лера29.01.2015 19:44
В ответ на сообщение № 23 от Столица: Столица, а ты представь, что она весной будет вытворять, когда начнется обострение?)))))
Ответить
33Лара Баканова29.01.2015 19:45
На № 27 - 29. от Леры. Не воняй в мою сторону, болезный, маниакальный террорист нацепивший мою фамилию для заморочки жидовской! Я тебя вычислю и отправлю кое-куда. Вот там будешь вонять со своими жидами. А тут заткнись, здесь сайт, а не твоя личная помойка, чтобы ты плевал в сторону других своей криминальной, вонючей заразой.
Ответить
34Баканова Лера29.01.2015 19:46
В ответ на сообщение № 30 от Лара Баканова: Ну, понесло опять.)))) Дорик, ты часом комп с сортиром не перепутала?)))))
Ответить
35Баканова Лера29.01.2015 19:48
В ответ на сообщение № 34 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, у тебя совсем шарики за ролики заехали)))) Жену и мать двоих детей мужиком называешь)))) Да, клинический случай)))) Перестань позорить фамилию)))
Ответить
36Баканова Лера29.01.2015 19:50
В ответ на сообщение № 34 от Лара Баканова: Воняешь тут только ты, когда развешиваешь по сайту свои грязные труханы))))
Ответить
37Баканов Тимофей29.01.2015 20:04
Лера Баканова. Не завидую твоим детям)) Чему может научить своих детей такая грубая баба? Только этому, что перечислил. ПОШЛА ВОН с сайта.
Ответить
38Лара Баканова29.01.2015 20:12
В ответ на № 35-36 от Леры Бакановой: БРЫСЬ ПОД ЛАВКУ! Меня твой пол не интересует. Так, что-то среднее между двуногим козлом и шестиногим пауком!
Ответить
39Вероника29.01.2015 20:26
Лера Баканова, ты давно являешься сайтовской маньячкой. И УЖЕ понятно, что это фамилия тебе чужая. Как вообще модераторы допускают печатать ее невосприимчивую писанину? Эта еврейка видно вообразила себя со своей шайкой, этакой сортирной королевой, поэтому блюет все на сайте грязью, а мы почему должны ее блевотину подтирать? А еще видно ее еврей член банды, которая держит сына похищенного Лары, вот она здесь и чухрыжится, нервы все поистрепала. Придурочная сайта. Прошу слова не вырезать. Она вообще ничего не комментирует, а только клевещет в сторону Лары Бакановой. Видно прямое отношение имеет к ее похищенному сыну, а ответственность нести не хочется.
Ответить
40Баканова Лера29.01.2015 20:34
В ответ на сообщение № 38-40 от Баканов Тимофей: Лорик-Дорик, хорош тут под разными никами выплывать, как некоторые массы в канализации. Мне жалко твоих соседей, у которых ты уже в печенках сидишь, оглашенная. ))) И это конец января. Что-то весной будет?)))))
Ответить
41Баканова Лера29.01.2015 20:36
В ответ на сообщение № 39 от Лара Баканова: Ты со своим полом разберись, небось весь уже прогнил, пока ты с жидобандитами борешься)))) Перестань позорить фамилию))))
Ответить
42Элеонора29.01.2015 20:42
На № 31-32-33-35-36-37 от Леры Бакановой: УЙМИСЬ БОЛЕЗНАЯ САЙТА! Меня лично тошнит читать тебя. Пусть твой маньяк, который тебе детей нафукал, успокоит тебя от визгов по незнакомой Ларе.
Ответить
43Лара Баканова29.01.2015 20:49
Совсем обнаглела, бегает по РФ с вирусами группой, как в концлагере. Может это она натянула на себя мою фамилию и воняет на сайте своей особой, групповой вонью.
Ответить
44Лара Баканова29.01.2015 21:00
А вообще модератору пора убирать комменты еврейки под ником Леры Бакановой, которая пишет вообще не по теме, а занимается клеветой, провокациями и оскорблениями. Это же сайт, а не ее личная помойка. От еврейской грязи, оскорблений, терроризма и бандитизма я отбиваюсь с раннего детства и еще десятки лет, поэтому превращение сайта этой, чумовой еврейкой Лера в помойку - настоящее отражение их группового облика и преступной деятельности.
Ответить
45Лара Баканова29.01.2015 21:11
Модератор! Прошу мои фразы не вырезать из комментов. В моем комменте №44 были вначале другие предложения, которые вырезали! А теперь весь смысл исказился. Прошу этот коммент не убирать, путаницу не создавать.
Ответить
46Железнова29.01.2015 21:47
Опять Бакановы вышли на тропу войны. Мы вам не мешаем деньги зарабатывать своими визгами? Придумали идиотский сценарий и шпарят сами с собой. Попросите завести вам отдельную ветку. И жуйте свои сопли. Дорик, тараканов из головы выведи, аукаешь на разные голоса.
Ответить
47Железнова29.01.2015 21:49
В ответ на сообщение № 46 от Лара Баканова: Конкретно: имена, пароли, явки. Ну, кто из соседей пострадал? Кто за тобой бегал? Соседей знаешь, своих, пострадавших? Назови. Или так, от балды гонишь?
Ответить
48Железнова29.01.2015 22:16
Весь сайт замусорили, как мухи овённые.
Ответить
49Столица29.01.2015 23:30
Виктория Новикова, может переименуете свой сайт в "семейный бардак Бакановых"? Правда, надоело. Серьезные темы превращают в фарс.
Ответить
50Россиянка29.01.2015 23:39
Лизоблюды Америки решили украсть Победу у СССР. У того, кто не помнит прошлого, нет будущего. Путин, не можешь сам защитить Россию, уйди и дай людям самим восстановить справедливость. Я бы по этим странам и республикам давно жахнула. Латвия - концлагерь, в котором убивали детей, называет трудовым лагерем - это ли не пощечина тем, кто там погиб. Если Владимиру это безразлично, то мне нет. Как можно быть рохлей? Чего и кого мы боимся? Потерять миллионы? Думаю да, олигархам это не выгодно. Ну, тогда берите свои деньги и вперед, на Сейшелы. Мы тут сами. Возмущена до глубины души.
Ответить
51Баканова Лера29.01.2015 23:43
В ответ на сообщения № 38-46 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ты, судя по всему, свеклы объелась-такое дерьмо на сайте развела. Обратись к врачу срочно!) )))
Ответить
52Кузьма Прыткий30.01.2015 00:22
На № 27-28-29-30-31-32-34-35-36-40-41-51 от чокнутой Леры Бакановой. Обратись срочно к врачу еврейка.
Ответить
53Кузьма Прыткий30.01.2015 00:26
На опус # 46 от Железнова. Крыса жидовская, выведи у себя тараканов из головы, а то среди людей ведь находишься на сайте. ( ( ( Жиды, да еще криминальные - эта развратные, пошлые, грязные существа.
Ответить
54Баканов Тимофей30.01.2015 00:35
На № 49 от Столица. Подбери себе в кумушки Леру Баканову, она ведь из твоей компании, или уже забыла и решила откреститься от Бакановой Леры, с которой сама недавно дуэтом пела. Вот кавказская ива ( ( Али под дурочку косишь, что непонятно тебе, что Баканова Лара настоящая, а некая Лера подсадная сайтовская! Но я забыл, что ты провокаторша.
Ответить
55Баканов Илья30.01.2015 00:40
В ответ на № 47 от Железновой. Ты посмотри, чудище еврейское! Захотела, чтобы ей тут выложили все пароли, явки, имена) ) Да ты сама из жидовской шайки оборотней, которых в ментовке полно. О чем с тобой разговаривать. Не воняй навозом!
Ответить
56Кузьма Прыткий30.01.2015 00:45
В ответ на сообщение № 49 от Столица. А ты и правда провокаторша. ( Деньжат хочешь заработать? На чужом горе заработанные деньги все прахом уйдут и не только деньги. ( ( (
Ответить
57Ж30.01.2015 10:21
В ответ на сообщение № 55 от Баканов Илья: Так что, нет? Ну ладно, тогда придется обратиться в соответствующие органы.)) Долой прытких бакановых.) )))
Ответить
58Железнова30.01.2015 10:22
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Да пусть им ветку отдельную откроет. Хотя, тогда они ничего не заработают.
Ответить
59Старый Русский30.01.2015 10:51
Вот, жидовне, чего бы не делать, лишь бы ничего не делать. Сидят, получают за просто так зарплату не малую.Какой референдум в Восточной Германии? Кому он нужен был, если Горбачёв сам отдал её, нате забирайте. Т. е. воссоединение Германии произошло по договорённости нескольких заинтересованных в решении вопроса сторон. Теперь, что такое аннексия:"Аннексия (лат. annexio, от лат. annexus — присоединённый) — насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке."Воссоединение Германии происходило - одна сторона готова была отдать, другая принять, третья по умолчанию не возражала (протестных движений против воссоединения в Восточной Германии не было). Таким образом, выпадает одна из главных частей определения "аннексия" - присоединение в одностороннем порядке.История с Крымом. Сразу вопрос. Украина согласна была отдать Крым России? Глупый вопрос задал. Все ответ знают, кроме депутатов. Рассматриваем действия России по Крыму. Что такое оккупация:"Оккупация (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней, обычно временное. Оккупацию следует отличать от аннексии, акта присоединения государством всей или части чужой территории в одностороннем порядке."Россия проводит оккупацию, нарастив численность войск на своей военной базе в Крыму. Это ещё не оккупация. По договору с Украиной Россия имела право увеличить численность военнослужащих до некоего количества, но, что делает дальше? А дальше происходит оккупация части территории сопредельного государства. Ввод войск, блокировка частей украинской армии ("зелёные человечки"), т. е. насильственные действия (кто сейчас хихикнул, не считая такие действия насильственными, поясняю - угроза применения физической силы, акты устрашения тоже являются насильственными действиями). И только благодаря украинским военным, спасибо им, в Крыму не развернулись боевые действия, так что, это заслуга тех славян-ребят, кто отказался стрелять в братьев славян вопреки данной присяге своему государству, по защите её рубежей. Теперь, мы в полном праве назвать того, кто выдвинул идею с "аннексией" Восточной Германии и тех, кто поддержал такую идею, полными, безграмотными, прожирающими народные деньги. Мне кричать в порыве патриотизма "Россия вперёд!", "Путин, наш президент!" или, как-то в данной ситуации неловко получится?:))))
Ответить
60Старый Русский30.01.2015 12:07
В ответ на сообщение № 59 от Старый Русский: 1. "Вот, жидовне, чего бы не делать, лишь бы ничего не делать. Сидят, получают за просто так зарплату немалую и гоняют ладошками свои шары в штанах из стороны в сторону от скуки" - модерация, Вы не согласны? А мне показалось, что я понятно разъяснил, чем они там занимаются реально.2. "Полными, безграмотными идиотами " - разве то, что было предложено, не идиотизм? Соответственно, кто предложил и поддержал - идиоты. 3. "Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией) — идиотией.Идиот (журнал) — литературно-публицистический журнал, издаваемый в Витебске.Идиот (роман) — роман Ф. М. Достоевского.Идиот (фильм) — экранизации романа Ф. М. Достоевского.Полезный идиот — термин в политическом жаргоне."4. Тот, кто вырезал слово идиоты, тоже "страдающий глубокой формой умственной отсталости", тоже получается идиот?:)5. "Ублюдок (ублюдки) – бла-бла-бла, а также "В переносном значении, применительно к человеку, слово имеет отрицательный оттенок от пренебрежительного до оскорбительного". В моём тексте слово "ублюдки" носит пренебрежительный характер, оттенок брезгливости.
Ответить
61Старый Русский30.01.2015 12:30
В ответ на сообщение № 60 от Старый Русский: 6. Уважаемые модераторы, что за идиот у Вас там постоянно трётся, всё режет, полный пень во всём, ничего не знает, не, ну, конкретный идиот-ублюдок (написал не в оскорбительном, а в пренебрежительном характере с оттенком брезгливости). Обстучите его там головой об «Клаву», что ли, чтобы поумнел.:)Ребят, зачем мне Ваши обрезки? И, что не устраивает во фразе "полными, безграмотными идиотами, прожирающими народные деньги всеми дырками, которые у них есть в теле." Вы реально считаете, что рот, уши, ноздри, у них тоже являются ЖОПОЙ, ну, раз вырезали "всеми дырками, которые у них есть в теле." Восстановите, пожалуйста, текст комментария № 59 в оригинале, в полном объёме. Или обиделись за идиота своего, но, кто виноват, что он сам себя идиотом выставляет?
Ответить
62Лара Баканова30.01.2015 16:53
На № 57 от Ж. Пароли, явки, имена найдешь в госдуме РФ и генпрокуратуре РФ!
Ответить
63Вика30.01.2015 17:09
В ответ на сообщение № 58 от Железнова. Да пора вам еврейка и твоим сообщницам отдельную ветку открыть, тогда вы не будите набрасываться на нормальных женщин со своими воплями, руганью, унижениями и выливать помои на других. Превратили сайт в этакое дешевое для себя развлечение, да еще основанное на горе других матерей. Чудища евреев и кавказцев. ( ( (
Ответить
64Вика30.01.2015 17:16
Еврейский фашизм давно процветает в РФ знаете за счет чего? За счет того, что они поняли, что в РФ любого кретина и даже научного мужа и последнюю замарашку всегда можно купить за деньги или за другие взятки. Вот они грабят всех и везде промышляют преступлениями, а потом подкуп, и все довольны кроме пострадавших. ( ( (
Ответить
65)))30.01.2015 22:17
В ответ на сообщение № 63 от Вика: Она спряталась в шкуру русского мишки и виляет еврейской задницей туда-сюда.
Ответить
66Баканова Лера31.01.2015 17:57
В ответ на сообщение № 65 от) )): Ты по себе судишь, крючок?))))))
Ответить
67Столица31.01.2015 19:19
В ответ на сообщение № 54 от Баканов Тимофей: Лара, ты может и настоящая, но и достала ты тоже по настоящему, честное слово. Можно подумать у тебя одной проблемы и ты одна недовольна всем. Дай хоть денька два отдохнуть.
Ответить
68Столица31.01.2015 19:25
В ответ на сообщение № 56 от Кузьма Прыткий: Знаешь, Лара, если бы здесь я зарабатывала мне было бы до фени, что ты пишешь и под какими никами. А просить создать тебе отдельный сайт-это провокация?Теперь я даже подозреваю, что и правда имеешь деньги с сайта и Лера тоже твой очередной ник для базара. Можешь не отвечать, я и так все поняла, даже откуда у вас семейное золото-некоторые умеют делать деньги даже из дерьма, ты видать из таких. Желаю дальнейших успехов в делании конфеток из дерьма)))).
Ответить
69Столица31.01.2015 19:28
В ответ на сообщение № 58 от Железнова: Не переживай-евреи из чего угодно деньги делают. Говорят, что еврей бедным никогда не бывает))))).
Ответить
70Баканова Лера31.01.2015 21:16
В ответ на сообщение № 62-64 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, ты думаешь, что кому-то интересно копаться в твоих грязных труселях, которые ты вывешиваешь на всеобщее обозрение на сайте?))))) Уймись, болезная, и прекрати позорить фамилию)))))
Ответить
71Баканова Лера31.01.2015 22:34
В ответ на сообщение № 68 от Столица: Столица, я-не очередной ник Лары, а к несчастью, ее однофамилица. Она меня ДОСТАЛА КОНКРЕТНО! Она меня постоянно оскорбляет, а я ей отвечаю! Меня просто ДОСТАЛ ее бредовый словесный понос!) )))))
Ответить
72Лара Баканова01.02.2015 00:21
В ответ на сообщение № 70 -71 от Лера Баканова. Я тебе, болезной по мне, желаю, чтобы твоих всех потомков выкрали, как моего сына и сделали с ними тоже, что ваша банда жидов сотворила с моим наследником. А одновременно, чтобы на твою жизнь такие покушения осуществили, после которых, чтобы ты забыла о моем существовании, и маялась со своими заботами и проблемами до своего конца! Это будет обязательно ЖИДОВКА, чтобы ты и ваше бандформирование не лезли в жизнь других людей и их детей! Попиши еще про меня - потом еще получишь добавку!
Ответить
73Лара Баканова01.02.2015 00:34
На № 67 - 68 от Столица. Не пытайся меня доставать своей липучестью! Я с тобой давно стараюсь не общаться! Но ты лезешь постоянно! Не надоело? Мне лично ты надоела, со своими фабулами про разные ники и тому подобное. Не надоедай! Общайся с другими лицами на сайте. Не приставай! У меня пока будет сын - заложником, пока будут бегать за мной разные, тебе подобные - я всех достану, кого надо! А ты под руку мою не лезь, не мешай! Тебе это я уже пишу давно! Совесть элементарную ИМЕЙ! Тебя, я вижу, волнует, где и как я зарабатываю? Здесь зарабатывают такие как ты, уже тем, что вы липните к людям!
Ответить
74Лара Баканова01.02.2015 00:45
Столица, тебе вообще чего надо от меня? Хочешь чтобы я бросила своего единственного сына погибать заложником банды - А? И хочешь, чтобы я сидела лила слезы в платочек годами, переживая втихаря? Думая о том, чтобы тебя и твою размеренную жизнь не побеспокоить на сайте и не побеспокоить таких же не просто равнодушных как ты, а подлых и криводушных! Не трудись Столица! Этого не будет никогда! Я писала и буду писать, и говорить везде, где считаю нужным! А ты обходи меня стороной, чтобы твое благополучие равнодушной и криводушной об меня не цеплялось! Вот все, что я могу тебе пока сегодня пожелать. На этом, думаю, ты наконец-то отвалишь от меня!
Ответить
75Кузьма Прыткий01.02.2015 00:58
В ответ на сообщение № 68 от Столица. Не дергай Лару! Я не Лара! И если тебе во всех Лара уже снится, то пора тебе лечиться. Непонятно, почему ты лезешь к ней постоянно? Может из зависти, может для того, чтобы криминалу РФ подыграть и заработать на Ларе и ее сыне, может ты зарабатываешь на сайте затычкой? Вообще черт тебя знает, почему ты другим не даешь свободы слова? Может у тебя уже болезнь по Ларе, ну так уймись. Я ее сосед - Лары, поняла? Может тебе еще мое фото показать? Вот ты действительно уже всех достала. Пора от всех тебе отвянуть.
Ответить
76Кузьма Прытков01.02.2015 01:04
В ответ на № 70 От Баканова Лера. Твои грязные ТРУЗЕЛЯ, которыми ты загадила весь сайт, надоели уже всем. Ты работаешь на криминал, вот и пыхтишь вокруг пострадавших. Не пыхти, скоро вас всех накроют. Это видно по тому, как ты здесь маешься на сайте, болезная.
Ответить
77Вика01.02.2015 01:08
В ответ на № 71 от Бакановой Леры. Криминальщина сайта заткнись, уже всех достала своим поносом.
Ответить
78Ки01.02.2015 01:13
В ответ на № 77 от Вика. Эта - под названием Лера является работницей банды. Она у них в роли затычки. Чтобы всех, кто пострадал заткнуть и дальше промыслом заниматься. Все ясно и так.
Ответить
79Баканова Лера01.02.2015 13:10
В ответ на сообщение № 78 от Ки: Лорик, ты, как саранча расползаешься по сайту)))))
Ответить
80Баканова Лера01.02.2015 13:13
В ответ на сообщение № 77 от Вика: Саранча, кыш отсюда! Сейчас я тебя дустом полью!))))
Ответить
81Баканова Лера01.02.2015 13:21
В ответ на сообщение № 72-76 от Лара Баканова-Дора Моисеевна: Покушались на нее!?)))) Да кто ты такая?))) Президент страны?))) А себя представляешь тут смесью Колобка (и от бабушки ушел, и от дедушки ушел) и неуловимого Джо. Почему неуловимый - да кому он нужен, как, впрочем, и ты. Кому ты нужна, болезная? Поэтому и носишься тут, как оглашенная, под разными никами, и своими грязными труселями трясешь)))) Отвянь, репей)))))
Ответить
82Читатель01.02.2015 14:00
Слушайте, вы, Баклановы, тимофеи, леры, лары! А не свалить вам всем дружно с сайта, занавозили всё.
Ответить
83Столица01.02.2015 17:24
В ответ на сообщение № 75 от Кузьма Прыткий: Ужас, напугал, как теперь спать буду, Фредди Крюгер. Не трынди, балаболка, сама сначала успокойся, никто к тебе липнуть не будет. Давай так, кошка сдохла, хвост облез, кто первым заговорит, тот его и съест. Я имею друг с другом.
Ответить
84Кузьма Прыткий01.02.2015 21:59
На № 82 от Читатель. Ой, какой навоз идет от гос. думы РФ и ее депутата, который занавозил весь сайт со своей подельницей Лерой, якобы Бакановой. Почитай номерок этой Леры № 81 и все ясно уже. Лера из психушки ВООБРАЗИЛА СЕБЯ БАКАНОВОЙ, и почти Ларой((( Вот смех-то((( И вот навозит, бегает по сайту.
Ответить
85Натали01.02.2015 22:10
В ответ на сообщение № 84. Я вижу эти Лера, Столица и там еще одна серьезно больны Ларой Бакановой. Они вообще по теме не пишут, все только около нее скачут, да еще с ее фамилией одна. ( ( ( Не видела ни разу коммента этой Леры по теме. Она только дергает всех на сайте. Жидовка видно много наворовала в РФ.
Ответить
86Лара Баканова01.02.2015 22:30
В ответ на № 71 - 80 от Лера. Ты КРИМИНАЛЬНАЯ еврейка на сайте от гр. еврея Жириновского. Все твои приемы об этом говорят. НаДОЕЛА ты со своей грязью!. Можешь не брызгать своми слюнями, не достанешь. "ЖИДАМ везде у нас дорога, жидам везде у нас почет". Давайте везде только жидам все дороги откроем в РФ, которые еще остались, а "славянам все закроем, даже выход на сайт"! Тогда они будут уже всеми торговать, под вопли Леры. А Нарышкину пора давно задуматься, кого он крышует в своей Госдуме РФ. Жириновский должен предстать перед международным уголовным судом!
Ответить
87Баканова Лера01.02.2015 23:51
В ответ на сообщение № 84-86 от Дора Моисеевна: Лорик, хорош петросянить)))). Вот ты периодически орешь тут, что тебе доступ в Интернет перекрывают враги-честное слово, мне иногда хочется, чтобы вообще доступа к компьютеру не было потому, что надоело читать твой бред надоедливого комара, который зудит, нудит над ухом, и которого прихлопнуть жалко-ну, летает мелочь какая-то и пусть летает))). Лети в Америку, которую ты очень любишь, и там вываливай все это дерьмо, которое ты тут вываливаешь. Достала уже со своим нытьем и бредом. Перестань позорить фамилию)))).
Ответить
88Кузьма Прыткий02.02.2015 02:20
В ответ на сообщение № 87 от Лера. Уважаемые читатели сайта! Не обращайте внимание на вопли некой Леры под фамилией якобы Баканова. Это не Баканова, и тем более не Лера. Ее личность уже установлена. Недавно она вышла из ПСИХУШКИ, где долго отлеживалась по поводу сильного повреждения своей головы всвязи с тем, что выпрыгнула без парашюта из чужой квартиры, куда вошла за чужими вещами, и чужим ребенком. НО забрать не смогла. ( ( Говорят сообщники не успели ее подхватить, вот она и шмякнулась головой об стенку. В ее бригаде почти все такие поврежденные. ( ( ( Поэтому ее опусы лучше обходите стороной, чтобы не покалечить свою психику. Всего вам наилучшего и приятных дальнейших чтений! Ваш Кузьма Прыткий.
Ответить
89Железнова02.02.2015 13:58
В ответ на сообщение № 88 от Кузьма Прыткий: Кузьмич, а у тебя кто-нибудь совета спрашивал? Давай, забирай своего изысканного Дорика и на выход, если вас так обижают.))))))))))))
Ответить
90Баканова Лера02.02.2015 18:47
В ответ на сообщение № 88 от Кузьма Прыткий: Дора Моисеевна, кузнечик-попрыгунчик ты наш сайтовский, все стрекочешь свои глупости, которые уже никто не читает, но ты все понять этого никак не хочешь)))) Иди лучше пиши свой "бестселлер" о том, как ты бесцельно профукала свою никчемную жизнь на "борьбу с криминальными бандитами".))) Уймись, оглашенная))). Перестань позорить фамилию.)))
Ответить
91+02.02.2015 20:30
Кто против Лары, тот еврей.
Ответить
92Баканова Лера02.02.2015 21:26
В ответ на сообщение № 91 от +: А кто "за" Лару, тот чудак на букву "м".)))
Ответить
93Заноза02.02.2015 22:45
В ответ на сообщение № 91 от +: Стесняюсь спросить, а Дора Моисеевна кто? Царица Савская?
Ответить
94Санек05.02.2015 22:46
Интересно, когда эту бездарь, плохо говорящую по русски уберут с этого большого кресла. Его место в раздевалке!
Ответить

Добавить комментарий

100270 73587 24195