В Марокко 15 человек изнасиловали осла, подхватив бешенство

14.08.2017 10:446203#Марокко изнасилование животные

В Марокко 15 несовершеннолетних молодых людей совершили групповое изнасилование осла, вследствие чего подхватили бешенство. Молодые люди были направлены в больницу. Инцидент произошел в населенном пункте Сиди аль-Камель, провинции Сиди-Касем. Владельцу животного было приказано умертвить осла, чтобы оградить жителей от риска распространить болезнь в дальнейшем.

Издание Morocco World News сообщает о том, что у родственников новость вызвала "ужас и горе", при этом жители городка смакуют подробности постыдного происшествия. Сообщается, что количество зараженных бешенством может быть гораздо больше изначально заявленного количества.

Бешенство - это особо опасное смертельное заболевание, которое вызывает воспаление головного мозга у животных и человека. Заболевание может передаваться вместе со слюной при укусе больным животным.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Хохотушечка14.08.2017 12:19
Неужели таки осла, а не ослицу? А может все-таки эти молодые люди заразили ослика? Когда читаешь заглавие новостей раши, трудно сдержать смех.)) Камеди нервно курят в сторонке.))
Ответить
2Чиновник14.08.2017 12:38
В ответ на сообщение № 1 от Хохотушечка: Вы не пробовали пить адонис-бром?
Ответить
3Хохотушечка14.08.2017 12:52
В ответ на сообщение № 2 от Чиновник: Не пробовали и Вам не советуем. В вашемслучае поможет Адриус, рекомендуем. Только не злоупотребляйте, поберегитекоренные чашки.)))
Ответить
4Толя14.08.2017 13:00
А потом думаешь, откуда птичий грипп, обезьяний СПИД у человека.
Ответить
5Хохотушечка14.08.2017 13:12
В ответ на сообщение № 4 от Толя: Учёные всего мира пришли к выводу, чтообезьяний СПИД есть только в России. Украина четвёртый год отбивается от этой опасной инфекции.
Ответить
6Женя14.08.2017 14:08
В ответ на сообщение № 5 от Хохотушечка: у тебя украинцы как-то почернели все, не евреи ли, под бандеровцев косят.
Ответить
7Р14.08.2017 16:15
Лучше бы их осел "изнасиловал", было бы лучше для их будущего. Вот такие прут в Германию, сторожат на остановках, на вокзалах школьниц и женщин, а демократы убеждают в школах и в прессе их, что вы наци, если избегаете их.
Ответить
8Хохотушечка14.08.2017 19:02
В ответ на сообщение № 7 от Р: чем больше вижу ваше нытье эмигрантов, тембольше люблю свою Нэньку. Эрочка, делайте ноги, пока не оказались на местенесчастного ослика.
Ответить
9Таня14.08.2017 20:23
В ответ на сообщение № 8 от Хахатушечка: Молодец Женя, вычислил все же хахатушечку. А то я украинец, бандеровец. Некрасиво, уже с бородой седой, обманывать людей.
Ответить
10Белоруска14.08.2017 21:11
В ответ на сообщение № 9 от Таня: А меня предупреждала Баканова Лера, что это свидомый, знаем, кто это?
Ответить
11Белоруска14.08.2017 21:16
Мужчины это - непонятное существо. Скотина так делать не будет. Бедные животные, страдают от людей. Люди, как огородное растение на блюде, скользят и скользят.
Ответить
12Белоруска14.08.2017 21:29
В ответ на сообщение № 9 от Таня: Бороды у него нет, у него седой волос.И пузо приличное, дом красивый, и жена любимая, даденная богом, Сын и дочь наверное есть.Вот куда делся его христианин? Умер!И Дурсинея замуж вышла за его сына.
Ответить
13Белоруска14.08.2017 22:24
В ответ на сообщение № 12 от Белоруска: Ещё допишу, этот Швондер-Хохотушечка насмешил меня, когда япрочитала комментарии за июль, чтов Витебске ездят в автобусах "зелёныечеловечки в камуфляжах", смехраздирал меня. Витебск вспоминает только один человек. Во, уже старыйчёрт, чего только не придумает.У нас не только нет этих человечков, нодаже от " зелёного змия" редко увидишь.Курильщиков в общественном месте нет, сейчас и пьющих. Штрафуют менты.А он видите пишет, фото прислали, чтоБелоруссию оккупируют. Дед! Ты заболел? Да, ты наверное, точно от любви рехнулся? Сейчас любовь приравнивается к психическим заболеваниям. Свидомый недоделанный. Лера, холера боится тебя, не зря мой мобильник ей пишетпо-китайский, Бака Осиека Банчик.Совместно белорусское-китайскоепроизводство. Хи, хи, насмешили.
Ответить
14Хохотушечка14.08.2017 23:56
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Зачем армии России четыре тысячи вагонов для перевозок в Беларусь?
Ответить
15Белоруска15.08.2017 01:24
В ответ на сообщение № 14 от Хохотушечка: Если даже это и случится, то может к лучшему. Так наш президент немного неправильно поступает. Свободный вход в Белоруссию.А военные я видела были на вокзале, ехали в Россию, так как железная дорога у нас на Санкт-Петербург, на Москву и нужно проезжать через Витебск. Я вот живу недалеко от железной дороги.Везут всякое и все, пример, лес, машины топливо даже соль, сахар в вагонах, у нас в городе есть товарная станция, где грузят, разгружают товарняки, вот и военные едут. Я видела, как на Барановическую базу летели российские самолеты, перелетбыл долгий не сегодня, не вчера, немного раньше. Летели группами вечером над лесом, я долго смотрела, невысоко. Сон приснился недавно, что военные ходили с оружием по мосту при вокзале.А я сама говорю, война началась. Значит стрелять не будут, а оккупация, как ты называешь, у нас давно говорят, что Путинзаберет Белоруссию. Мне уже все равно, намучилась от всего.Может это все к лучшему. У нас можно менять паспорта на российские, но люди не хотят, что зарплата и пенсии и всякие дотации в три месяца раз. А так каждый месяц платят. Путин нас спасает не хочет, чтобы мы испытали, то, что на Украине. Нельзя американцам сюда приходить. Нечестно, земля наша, их не завоевывает никто. Сейчас все тихо, никого нет. Фото это, солдатперевозили на другой полигон. Спасибо, что прочитал, спокойной ночи.
Ответить
16Вася15.08.2017 04:46
Когда мы жили около железной дороги в Сибири, мы пацаны воровали с поездов уголь, арбузы по заказу взрослых через окно. В Сибири тогда многие путали частное с государственным.
Ответить
17Железнова15.08.2017 08:48
В ответ на сообщение № 14 от Хохотушечка: А это кто? Я снимочек не поленилась увеличить, кокарду посмотреть.)))))))
Ответить
18Маруся15.08.2017 09:12
В ответ на сообщение № 15 от Белоруска: Спасибо за полезную информацию. Ты Белорусочка время даром не теряй. Возьми корзину с бульбой, и иди на вокзал. Запоминай сколько вагонов с военными и техникой куда едут. Увидишь людей в форме крутись возле них, слушайо чем говорят, запоминай. Мы с тобой свяжемся. И ещё, когда на рассвете постучат в твою дверь, прячься в погреб или сундук. А лучше поживи пока у соседей.
Ответить
19Белоруска15.08.2017 09:16
Интересно, где это так сфотографировал?Если у нас в Витебске вокзал, как амфитеатр. Тротуар выложен плиткой, сверху защищен от дождя перрон красивыми покрытиями. Две статуи стоят, мужчина и женщина под ручку в шляпах. Со стороны вокзала начинается лестница на другие пути и платформы. А здесь на фото асфальт весь побит. И покрытий нет. А дальше в одну сторонуна Ленинград дорога и в другую сторону железная дорога в три ряда. Я бы сфоткала, и прислала бы наш красивый вокзал и привокзальнуюплощадь с фонтаном, но камеры есть. Так фото это с подбитой платформой это не в Витебске. У нас Славянский базар проходит каждый год и такую платформу побитую иметь, не позволят. Все ухожено, ни сигаретки, ни спичечки.
Ответить
20Белоруска15.08.2017 10:26
В ответ на сообщение № 18 от Маруся: Вот ты и бери корзину, садись в поезд. Потом доезжай до Рудни и садись в дизель Рудня-Витебск и прямо на вокзал придешь и ходи сколько тебе захочется. Путь свободный в Россию, в Белоруссию.Хочешь на поезде, хочешь на маршрутке. Я вообще думаю по путешествовать. В Санкт-Петербурге никогда не была. И другие города России. И в своей Белоруссии. Мне не нужна передача "Жди меня". Я грамотная и вижу, куда какие поезда идут. Села вечером в Москву и утром в шесть утра приехала. А кто придёт, так это дачный дом, с невесткой жить не хочу. Вот и сижу здесь. Мне чего бояться, я пенсионерка, свободная женщина. Куда хочу, туда и иду. Ничего, нигде не держит. Коты сами по себе. Хитрые, блохастые, и дармоеды. Так, что подвала у меня нет. Огород не сею, во ещё для чего убиваться. Лелею себя, изображать себя несчастнуюнадоело. Такое впечатление, что вы здесь пишете из психушки, дорвались до компьютеров.
Ответить
21Людмила15.08.2017 11:22
В ответ на сообщение № 7 от Р: 2017 лет назад Спаситель пришел на землю в общество, которое погрязло в разврате и извращениях. Проституция и убийство детей - главные грехи древних иудеев, психические заболевания поразили многих членов т. н. общества. Сейчас похотливость дикарей представлена в зверствах от "изнасилования" ослика в Марокко до таких же действий в отношении младенцев в роддомах и дет. больницах Москвы. При этом, насильники все в белых халатах и под руководством аристократа. А быдло из числа мед. сотрудников только успевали убирать останки с изобретенной т. н. инфекцией. Гомосексуалисты все бесноватые и в бешенстве хотят добраться до секс удовольствия от соприкосновения с мозгом младенца. Это почище, чем в Марокко.
Ответить
22Образованные люди в белых халатах15.08.2017 12:55
В ответ на сообщение № 21 от Людмила: Мы давно наблюдаем за вами, и все про вас знаем. И никому ничего не прощаем. Вы обязательно будете нашей "пациенткой". До скорого свидания Люся.
Ответить
23Р15.08.2017 15:59
В ответ на сообщение № 21 от Людмила: Ты права, нет бы люди приезжали в Европу, так такая гадость упаси Бог. Сидят не работают, не учатся, а если, что не понравится на машину и давай давить людей или взрывать, стрелять. Даже тут Смешинка - "ангелочек" их чем-то оправдывает, не осуждает. А сначала такие барашки приезжают, платки не носят, со всеми здороваются, свинину едят, алкоголь пьют. Ужас!
Ответить
24Баканова Лера15.08.2017 16:27
В ответ на сообщение № 13 от Белоруска: Галь, у тебя язык без костей, по всем темам лепишь.)))
Ответить
25Белоруска15.08.2017 21:37
В ответ на сообщение № 22 от Образованные люди в белых халатах: Писал про себя, что красивый ты, а гдетаких страшных находишь? Не поймёшьеврей или грузин.Такого увидишь во сне, не проснёшься.
Ответить
26Смешинка15.08.2017 21:45
В ответ на сообщение № 23 от Р: Ну как же без меня)))) Никогда я не оправдываю людей, которые не умеют жить в обществе. Но когда человек просто идет по улице, никого не трогает, а на него наезжают, тоже неправильно. Всех задело насилие над ослом, над ним измывались нелюди, это понятно. Но тогда чем оправдать краснодарских насильников? Вроде не мусульмане, не террористы. А может дело не в вере?
Ответить
27Натощак15.08.2017 22:00
Бедный ослик! Кто же ему карму испортил?
Ответить
28Р15.08.2017 23:55
В ответ на сообщение № 26 от Смешинка: христианская вера миролюбивая вера, но мусульманская на страхе основана.
Ответить
29Тучка16.08.2017 02:58
В ответ на сообщение № 28 от Р: Любая вера основана на страхе.
Ответить
30Посетитель16.08.2017 09:03
Интересно, как они при бешенстве ведут себя?
Ответить
31Людмила16.08.2017 10:29
В ответ на сообщение № 22 от Образованные люди в белых халатах: Читателей сайта должна успокоить информация о том, что банда "образованных людей в белых халатах" под покровительством академика Савельевой Г. (гинеколог) примерно наказана. Тяжкое преступление врачей на протяжении 30 лет имело место быть, потому что "образованные люди" не считают преступлением секс до мозгов младенцев и наблюдают, как кричат младенцы, а затем - их останки используют в качестве дорогостоящего материала. Матери с лапшой об инфекции только сейчас узнали об этом. "Образованных людей в белых халатах" надо бы образовать до конца - и установить жесткий контроль над зверьем под камуфляжем белых халатов.
Ответить
32Смешинка16.08.2017 13:40
В ответ на сообщение № 28 от Р: Да-да, ты прав. У мусульман террористы и танцоры, у христиан Панин, Джигурда, Моисеев, Бузова. Даже не знаю кто лучше)))
Ответить
33Ловелас16.08.2017 15:58
В ответ на сообщение № 25 от Белоруска: Да ладно, лифчиком отмашешься от любого грузина.
Ответить
34Белоруска16.08.2017 19:18
В ответ на сообщение № 33 от Ловелас: Вам привет от меня, лифчиков не ношу.
Ответить
35Татьяна16.08.2017 20:06
Люди сошли с ума. Одни насилуют осла. Другиe пишут об этом замeтку. Трeтьи читают и, видимо, от этого получают удовольствиe.
Ответить
36Солнышко16.08.2017 21:42
В ответ на сообщение № 35 от Татьяна: не суди по себе. Если ты прочитала и протащилась от этого, не значит, что все как ты.
Ответить
37Татьяна17.08.2017 00:07
В ответ на сообщение № 36 от Солнышко: Почему я, старая, больная женщина, должна "протащиться"? От осла? А ты на сайте главный (ая, ое), что ли, раз так обидeлся на мои слова? И сужу я по тебе, а не по себе. Информационную грязь со всего мира собираете и нам сообщаете, видимо, чтобы и мы испачкались. Неинтересно!
Ответить
38Образованные люди в белых халатах17.08.2017 08:44
В ответ на сообщение № 31 от Людмила: Ни одно мероприятие у иудеев (свадьба, рождение детей, обрезание, похороны, все их праздники) не обходятся без христианской, или невинной 0 (I) Rh+. Да и в маце, это главный ингредиент. С печалью скажу Вам Людмила, что таких как Вы единицы на миллион. Наверное благодаря все тем же СМИ.
Ответить
39Вася17.08.2017 10:16
Вот, что обезьяны-мусульмане делают.
Ответить
40Уголовник17.08.2017 11:29
А мне почему-то кажется, что это осел их изнасиловал.
Ответить
41Смешинка17.08.2017 13:14
В ответ на сообщение № 39 от Вася: Мусульмане обезьяны, а ваши полицейские насилующие задержанных-кто? Обезьяньи родители?
Ответить
42Вася17.08.2017 13:25
В ответ на сообщение № 41 от Смешинка: Но это большинство в мусульманских республиках, да и в основном в армии и тюрьмах с Кавказа люди.
Ответить
43Нейтрино18.08.2017 08:13
В ответ на сообщение № 27 от Натощак: Может этот осёл, был в прошлой жизни таким тупым и упрямым человеком, что "всех он имел", да ещё и с припадками бешенства?)))) И в этой жизни стал ослом, да ещё и бешеным, которого самого - имели уже скотоложцы?)))) Которые, в свою очередь, за скотоложство, заработали свою карму-заразиться бешенством?))) Впрочем, каждому своё, и карма тоже.))) Этому ослу -его. Скотоложцам-их. Тебе твоя. Мне-моя.
Ответить
44Белоруска18.08.2017 12:07
В ответ на сообщение № 43 от Нейтрино: У хозяина он был здоров. Бешенство проявилось при изнасиловании. 15 человек терпел.В организме у осла произошли изменения и поэтому моментальное осложнения на мозг.Интересно, чтобы ты делала, если бы тебятак, хотела бы я посмотреть. Из прошлойжизни у тебя или из этой жизни.Моё низшее образование не выдерживаеттвои размышления. Интересно, каким ослом ты была в прошлой жизни?
Ответить
45Посетитель18.08.2017 12:45
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: она явно будийцем стала, у них тоже люди после смерти становятся животными. Я точно так же представлял мир в детстве. Как говорится, трансформировалась.
Ответить
46Нейтрино18.08.2017 13:15
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: Кто из нас с тобой, кем был в прошлой жизни, и кем будет в будущей жизни, так каждому своё. Тебе - твоё! Мне - моё! И примеряешь на себя ослиную судьбу, и чтобы ты делала, и как у тебя мозги совсем свихнулись, так примеряй и дальше. У каждого свои фантазии, и каждому по его фантазиям.)))) Твоё - тебе. Мне -моё. Если твоё образование не выдерживает мои рассуждения, так ты не читай мои комментарии.))) А то, как на картинке у Железновой: "Мыши плакали, но кактусы всё жрали".))) Так и ты, ноешь и ноешь в ответ на мои комментарии, а всё равно их читаешь.))) Так опять-же, какие претензии?))) Каждому своё. Кому что писать, и кому что читать.)) Твоё - это твоё! Моё - это моё!
Ответить
47Нейтрино18.08.2017 13:19
В ответ на сообщение № 45 от Посетитель: Так ты наверное и застрял на том своём детском уровне и мышлении, если думаешь до сих, про буддистов, что они в животных превращаются.))) Так каждому своё, кому в кого или во что трансформироваться.))) Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
48Белоруска18.08.2017 13:40
В ответ на сообщение № 45 от Посетитель: Если не понимать, отчего бешенство у ослапоявилось, то точно в той жизни она былаослом.Осел и тот понял свою болезнь.
Ответить
49Белоруска18.08.2017 13:48
В ответ на сообщение № 46 от Нейтрино: А ты доказала миру, что была прошлая жизнь?Только и ссылаешься на Железнова.Она, как двоечница списывается все изинтернета. Мне она не авторитет. Но вообще, доходишьдо последней точки со своим твоё - моё.Это же можно с катушек съехать.Думаю, что твоя возлюбленная Железноватакже думает, но скрывает свои мысли о тебе.Раз отказалась от твоей помощи, вот тебеи ответ на взаимную любовь. Ха!
Ответить
50Нейтрино18.08.2017 14:11
В ответ на сообщение № 48 от Белоруска: Кто из нас осёл (или ослица) в прошлой жизни, или в настоящей, так каждому своё.))) Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
51Нейтрино18.08.2017 14:20
В ответ на сообщение № 49 от Белоруска: Так кто двоечница, кто, что и где списывает, и кто кому автортет, так опять же - каждому своё! Тебе - твоё. Железновой - её. Мне - моё.И кто, что думает, с катушек съехать, так и мысли у каждой -свои. Твои мысли-они твои. Железновой - её. Мои мысли, это мои. Кто чего скрывает обо мне, какие мысли обо мне, так опять же, каждому своё, по их мыслям.))) Тебе твоё. Другим - их. Мне - моё.Кто отказался от моей помощи, и у кого какая взаимная любовь, так опять же, каждому своё.))) Тебе твоё. Железновой -её. Мне - моё.
Ответить
52Нейтрино18.08.2017 15:58
В ответ на сообщение № 48 от Белоруска: Ты можешь, считать тут всех нас ослицами и ослами, твоё право.))))) Когда ты вышла на сайт со своими фотками -фотографа КБО, который из тебя пытался сфоткать "Умную_с книгой", "задумчивую-интеллигентную", и т. д., он тоже был осёл.)))))Что из деревенской хабалки пытался сделать на фото "красавицу и умницу".)))))) Так он деньги зарабатывал, на фото изображая из хабалок - "умниц и красавиц".)))) Он "сотворил обман", в который ты сама поверила, и этими его фотками-много лет творила обман о себе самой, что якобы ты такая и есть, как на этих его "фотках", мало этого, этими фотками - ты вводила в обман и других, много лет, хвастаясь ими.)))) Ты и нас ввела в обман, что ты, как на этих фотках - "трогательная и умная с книжкой", но это всего лишь иллюзия, обман местного вашего того фотографа из КБО. (комбинат бытового обслуживания).)))) Но ведь, со временем, "проявилась", какая ты была и в юности (сама рассказывала), и какая ты есть на самом деле и сейчас (сама рассказываешь). Так что, Галка-каждому своё, и в том, кто какова на самом деле, в жизни, а не на фото, старом или новом. фото)))) Тебе твоё, -твоё-это твоё. Моё-это моё, и мне!
Ответить
53Белоруска18.08.2017 16:12
Кто-то здесь на сайте убеждал меня, что я самовлюбленная дура, а Вера - транс формирование пытается вразумить некоторых и дальше не помню. Вот даже и поклонники сбежали от неё. Я замечала, что приближается шизак. Ну каждому своё. Тьфу! Заразная болезнь!
Ответить
54Белоруска18.08.2017 16:27
Ещё здесь был такой Швондер, ников у него штук пятьдесят. Гнал меня с сайта, обзывал, как хотел, даже и фото не помогло, как будто он хозяин этого сайта. Мне очень тогда понравился его ник первый. И фото все были для него. А теперь бог его покарал, поставил на моё место влюбленного дурака. И, если он только приедет, то его ждёт безответная любовь и холод проклятый, заморозил все слова.Надо же такому случиться. Пусть его теперь "евоная Ненька любит".Куплю телевизор и ударюсь в российские сериалы. А то, то свадьба, то похороны, то какой-то кредит не в мою пользу, одни убытки. За два года не могу купить телевизор. Теперь наверное приобрету друга.
Ответить
55Нейтрино18.08.2017 16:41
В ответ на сообщение № 53 от Белоруска: От кого сбежали поклонники и к кому приближается шизак - так каждому своё! Тебе-твоё! Мне-моё! И кому какая заразная болезнь и "тьфу" - так опят же-каждому своё.)))) Тебе-твоё! Мне-моё!
Ответить
56Нейтрино18.08.2017 16:47
В ответ на сообщение № 54 от Белоруска: "Швондер" под пятью-десятками никами или хозяин этого сайта - так каждому его и этому Швондеру-его! Твои с ним любовные страдания - это твои и его!Каждому -своё! Купишь ты телевизор или нет, так тоже - это твоё дело. Каждому своё! Твоё-это твоё! Моё-это моё!
Ответить
57Железнова18.08.2017 19:17
В ответ на сообщение № 36 от Солнышко: Чувачок, про осла всё уже давным-давно написано Апулеем. "Метаморфозы или золотой осёл" не читал? Второе столетие н. э. А ты всё думаешь, что кто-то до сих пор тащится.))))))) Эх! Чудны крестьянские дети. Чудны и необразованны.))))))
Ответить
58Вася18.08.2017 19:17
В ответ на сообщение № 56 от Нейтрино: обратись к врачу, у меня какое-то предчувствие, что неспроста у тебя это твоё моё. Возможно это, какая-то интернетская болезнь.
Ответить
59Нейтрино18.08.2017 19:45
В ответ на сообщение № 57 от Железнова: Я читала историю, как парня превратила в осла, женщина, которой он домогался. А при том, что он был ослом-ум то у него был человеческий, молодого парня!)))))))))) Каждому-своё! Ослам и ослицам-им их! Тебе-твоё! Мне-моё!
Ответить
60Железнова18.08.2017 20:03
В ответ на сообщение № 59 от Нейтрино: Насколько помню, она домогалась другого мужчину и велела слуге принести его волосы. А он принёс волосы с бурдюка. Надо посмотреть.))))) У меня есть, редкое издание.))))) "Золотой осёл" и "Апология" (речь в защиту самого себя.) Вот откуда пошло греческое право.
Ответить
61Нейтрино18.08.2017 21:29
В ответ на сообщение № 58 от Вася: Если что-то тебя беспокоит, так сам и обратись к врачу.)))))) Насчет "интернетовской болезни" твоё-моё", так ведь я сама запустила в интернете этот эксперимент на многих сайтах, что - "каждому своё"!)))))) Может и как вирус-он стал распространяться?))))) Так каждому своё! Тебе-твоё! Мне-моё!
Ответить
62Авенариус19.08.2017 00:57
Столько пустых пустых комментариев, выяснения отношений, взаимных оскорблений! И никто почему-то не задумался, не ужаснулся, что 15 подростков оказались обречены на неминуемую, мучительную смерть (бешенство неизлечимо). Да, они совершили идиотский и позорный поступок, но.
Ответить
63Белоруска19.08.2017 02:34
В ответ на сообщение № 52 от Нейтрино: Фотографов было много и я городская. И каждый стремился, как и всех сделать фото качественное, чтобы не было жалоб от клиентов, которые приходили фотографироваться. Все фотографии приходились разным фотографам. Я родилась в Витебске и живу поныне. Город прославленный "Славянским базаром".
Ответить
64Нейтрино19.08.2017 06:45
В ответ на сообщение № 63 от Белоруска: У кого сколько фотографий и каких-так каждому своё.)))) Тебе твоё. Мне моё. Ты такая же "городская", папа вас из колхоза вытащил, подхалимничая начальнику, у которого шофёром был, и как мерска "москвичка", ошиваясь по мужикам московским.)))))) Всё Славянским базаром похваляешься, сама как базарная баба.))))) Каждому своё. Тебе твоё. Мишель-мерседеске-её. Мне-моё.))))
Ответить
65Нейтрино19.08.2017 07:20
В ответ на сообщение № 62 от Авенариус: Ну, так каждому своё.)))) Сам задумывайся и ужасайся о мучительной смерти этих 15 подростков. Твоё-это твоё. А я думаю, что Природа знает, что делает, и, что такие "гомо сапиес"- насилующие осла, не должны в будущем размножаться и в этот мир себе подобных производить.)) Так, что -каждому своё. Этим подросткам-их. Тебе-твоё. Мне-моё.
Ответить
66Натощак19.08.2017 07:35
В ответ на сообщение № 44 от Белоруска: По-моему в прошлой жизни она была патефоном, у которого пластинку заело. В следующей жизни станет экспериментаторшей или изоистеричкой.
Ответить
67Нейтрино19.08.2017 07:59
В ответ на сообщение № 66 от Натощак: Кто кем был в прошлой жизни. Кто есть кто истинный в этой жизни-и кто кем (или чем) станет в будущей жизни-так каждому своё.)))) Белоруске-её. Тебе-твоё. Мне-моё. Но это по буддистки.))) А у вас христианский вариант: или в рай или в ад, третьего вам не дано, перерождения по буддистки.)))) Так, что каждому своё. Буддистам-их. Христианам-их. Тебе-твоё. Белорусске-её. Мне-моё.
Ответить
68Железнова19.08.2017 08:25
В ответ на сообщение № 62 от Авенариус: Что-то мне подсказывает, что они совершали подобные поступки не раз, и планировали совершать дальше. Пока их не остановили таким жестоким образом. В назидание другим скотоложцам. И правильно, это не люди, такой генетический мусор природе не нужен.
Ответить
69Натощак19.08.2017 09:41
В ответ на сообщение № 67 от Нейтрино: Апостол пишет, что ключи от ворот рая потерял, так, что только в Ад. А по-моему в раю скучно и неинтересно.
Ответить
70Нейтрино19.08.2017 09:54
В ответ на сообщение № 69 от Натощак: Вообще-то, я неверующая, и для меня все религии-равны (по одурманиванию людей))) Просто у буддистов помягче религиозное воспитание, мол веди себя по-человечески, и в следующей жизни будешь ещё лучшим человеком.))) А христианская религия в жёстких рамках, и никакой перспективы жизни в будущем: веди себя хорошо - в рай попадёшь, будешь грешить - в аду будешь мучиться. А человек-то знает, что он грешен и поэтому и рай ему не светит, и ему уже плевать, сколько он нагрешит, больше или меньше, ведь всё равно одна дорожка - в ад, поэтому и грешат напропалую, одним грехом больше или меньше - уже без разницы. ))) Так, что каждому своё: кому перерождаться или трансформироваться, а кому в рай, а кому в ад. Тебе - твоё. Мне - моё.
Ответить
71Железнова19.08.2017 13:53
С просторов интернета. Я просто оставлю это здесь.)))) "Я против расизма, но клиенты из Африки меня напрягают. В нашем городе проходит программа по обмену опыта между институтами, поэтому на улицах нашего города часто можно заметить людей иных национальностей. Арабы, негры, китайцы, японцы и многие другие, но среди них выделяются именно негры, причём не все негры, а негры-девушки, приехавшие с африканского материка. Расизм, расизм, черные-белые-желтые. Да какая разница! Интересно, почему негров не очень любят в мире? Кажется, я начал это понимать. В машину села девушка из Намибии (сама сказала это), всё бы ничего, но она достала крекеры, которые тут же раскрошила по всему сиденью, пролила колу под ноги и вела себя просто как свинья. Орала на меня, что я еду не туда (хотя поездка была фиксированной и её вообще не должно было это волновать). После криков и послания меня на куй данная особь удалилась в своё общежитие. В процессе поездки она с кем-то оралась по телефону и тыкала в меня пальцем. Я против расизма, но возить эту негритянку я больше не буду. Приеду, скажу, что я расист и уеду. Девушка из Синегала раскидала картошку фри по салону, когда ей позвонили, один араб пытался удовлетворять себя на заднем сиденье, а негр из Анголы распевал свои песнопения. Подводя итоги, могу сказать, что темный цвет кожи - это проблемы для меня. По пальцам одной руки могу пересчитать хорошие поездки. Но расистом я конечно же не буду=)"
Ответить
72Смешинка19.08.2017 18:39
В ответ на сообщение № 23 от Р: Ну как же без меня))) Никогда я не оправдываю людей, которые не умеют жить в обществе. Но когда человек просто идет по улице, никого не трогает, а на него наезжают, тоже неправильно. Всех задело насилие над ослом, над ним измывались нелюди, это понятно. Но тогда чем оправдать краснодарских насильников? Вроде не мусульмане, не террористы. А может, дело не в вере?
Ответить
73Ловелас20.08.2017 16:38
Купили бы вскладчину резиновую бабу и мусолили бы её! И пыхтели бы на ней, хоть до седьмого пота! Но ведь нет, воспользовались старым дедовским методом, что б снять сексуальное напряжение. Вот результат плачевным оказался! Кстати, никто не знает, можно ли резиновую бабу поставить в позу молодости? Или она только лёжа даёт?
Ответить
74Железнова24.08.2017 07:22
В ответ на сообщение № 73 от Ловелас: Резюмирую: С кем поведёшься, от того и наберёшься.))))))
Ответить
75Мусоль свою Зину25.08.2017 16:16
В ответ на сообщение № 73 от Ловелас: Пробовал резиновую бабу?Что-то здесь бабы с тобой не соглашаются.
Ответить
76Вася26.08.2017 19:16
Как-то и неудобно пострадавшего ослика называть ослом, больше эти 15-ть мусликов ослы.
Ответить
77Женя27.08.2017 06:56
В ответ на сообщение № 76 от Вася: они учатся летать.
Ответить
78Ловелас27.08.2017 13:52
В ответ на сообщение № 75 от Мусоль свою Зину: Похоже, что здешние бабы ревнивые!)))))
Ответить

Добавить комментарий

101564 74692 24384