######## (дураки) хреновы. Чемпионка Европы обматерила полицейских (опрос)

23.11.2021 13:144720#коронавирус

В аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербурге задержали заслуженного тренера России по плаванию Александра Ильина. Причинеой стал отказ мужчины надевать медицинскую маску. Сотрудники полиции повалили 63-летнего мужчину на пол, вывернули ему руки и заковали в наручники.

Опрос: Кто прав?


Видео жесткого задержания опубликовала на своей странице в Instagram четырехкратная чемпионка Европы по плаванию Виталина Симонова. Спортсменка обрушилась на полицейских с нецензурной бранью, которую можно только замазать «звездочками».

Она опубликовала видео с задержанием Ильина в своем инстаграме. На видео женский голос нецензурно выражается в адрес сотрудников полиции: «Вы че делаете, уроды, че творите? ######## (дураки) хреновы. Заслуженный тренер России, ##### (блин). Отпустите его!»

Ильин попросил стражей порядка не выворачивать ему руки, так как он готов повиноваться и идти, куда ему скажут.

Тренера доставили в отдел полиции, ему может грозить штраф за несоблюдение эпидемиологических требований.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Юморист23.11.2021 13:37
"Вот и пришли годы любви", концлагерь в действии! "Хвала"нашей полиции, как бы они наверное хотели его расстрелять прямо там, хотя скоро встретят без маски, и к стенке, уже всё возможно по закону военного времени!
Ответить
2Катя23.11.2021 18:41
Если б Солнышко не носили на руках повара телохранители, то и его б заломали не знаючи, он же маленький, смешно бы было. Действительно, надо носить маски или там давыдову звезду на груди, если власть постановила. Но постановила ли она или это произвол полицаев или местных властей. Ну как я понял эти маленькие полицейские навряд ли прикопались к поздоровее парню.
Ответить
3Закон, что дышло: куда повернешь, то и вышло23.11.2021 21:18
В стране давно введен масочный режим. Вообще-то, он для всех без исключения, в том числе и для заслуженных людей. Но, не мною замечено, для некоторых закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
Ответить
4Горчинка24.11.2021 14:13
Всем давно известно, что маска ничего не дает. С самого начала эпидемии говорили, что вирус проникает даже через глаза (это я точно помню). Но если есть указ надеть маску, зачем нарываться? А если человек подзабыл ее нацепить, зачем на него кидаться? Можно попросить, сделать замечание. Если начал выпендриваться, тогда можно и построже спросить. Но валить на пол, выворачивать руки, тащить в машину, стоит ли? К примеру, жена одного из этих полицейских, тоже может забыть надеть маску и ее скрутят так же. Что тогда? Ему будет приятно? Или он своей жене скажет-вот правильно с тобой поступили. Людей, реально, превращают в собак-одних по службе, других по жизни. Все злые, раздраженные. В маршрутке не дай Бог кого-то задеть-сразу в драку лезут. А ведь это все специально творят-по одиночке справиться легче. Одного будут убивать, 10 снимать на камеру. Мы прошли через это-рассорили даже братьев, отцов с детьми, семьи распадались. Теперь это пошло по всей России.
Ответить
5Учи тут кавказцев24.11.2021 14:41
В ответ на сообщение № 4 от Горчинка: насчет глаз ты права, но тогда не три их чем попала, есть кухонные салфетки, мой руки и т. д.
Ответить
6Горчинка24.11.2021 15:36
В ответ на сообщение № 5 от Учи тут кавказцев: Я в общем сказала. Я их не тру. Тут вопрос о необходимости масок.
Ответить
7Таня26.11.2021 11:16
Полиция по сути права, но поведение их можно сравнить с хулиганством и подсудным.
Ответить
8Горчинка26.11.2021 17:09
У нас бы он не забаловал, его бы сразу в сизо к особо опасным, безмасочники тут приравниваются к террористам!
Ответить
9Юморист28.11.2021 15:36
Зачем вся эта байда? Кто хочет, тот носит, а кто не хочет бесполезно заставлять!
Ответить
10Мишель28.11.2021 18:53
В ответ на сообщение № 3 от Закон, что дышло: куда повернешь, то и вышло: Кем и когда введен? Куфашистами? С каких это пор люди в нашей стране подчиняются законам кукуфашистов, а не Конституции и федеральным законам?
Ответить
11Мишель28.11.2021 18:56
В ответ на сообщение № 7 от Таня: По какой сути права? По сути шестерок кукуфашистов?
Ответить
12Не смешно28.11.2021 19:16
В ответ на сообщение № 11 от Мишель: Масочный режим и ограничения это унижение человеческого достоинства, куаркод это вообще сатанизм!
Ответить
13Горчинка28.11.2021 21:17
В ответ на сообщение № 8 от Горчинка: да когда же ты от меня отстанешь. Иди к верке, вы с ней два сапога пара.
Ответить
14?28.11.2021 23:51
В ответ на сообщение № 13 от Горчинка: может, это любовь у него такая экзотическая?)))
Ответить
15!28.11.2021 23:54
В ответ на сообщение № 12 от Не смешно: вам будет смешно, если послушаете анекдот от Норкина про куаркод.
Ответить
16?29.11.2021 00:15
В ответ на сообщение № 11 от Мишель: " По сути", видимо, означает, что в стране (и даже в мире!) давно введен масочный режим. И все обязаны носить маски. Если б все соблюдали требования, связанные с пандемий, то в России не умирало бы больше тысячи человек в день. Вон, китайцы с такими нарушителями, как этот тренер, не церемонятся. Может поэтому у них и заражённых порядок меньше? Посмотрите статистику. Посмотрите, как Китай борется с ковидом и вы по-другому оцените этот случай в аэропорту.А у нас все умные, чихать хотели и на маски, и на дистанцию 1, 5 м, поэтому с заразой никак справиться не можем.
Ответить
17?29.11.2021 00:35
В ответ на сообщение № 10 от Мишель: с луны свалилась?)))) Пандемия на дворе, ковид зверствует! Весь мир борется со смертельной болезнью, к тому же плохо изученной. Считай, идёт мировая война с заразой. Какая к черту Конституция, если страна находится в состоянии борьбы с вирусом? Считай, у нас чрезвычайное положение, ЧП!
Ответить
18Не смешно29.11.2021 01:31
В ответ на сообщение № 17 от?: Может ЧП в головах нашего правительства, и пропагандистов с тв и инета, а на деле всё совсем другое, и для чего начали эту бадягу?Зачем натягивают общество на ковид так долго, и упорно, может есть определённый план по реализации иных целей нам пока не понятный, гос-во играет в свою игру преследуя свои интересы, жертвами становятся люди, которые не знают хитросплетений политических интриг?!Потом, то что нам преподносит массовое тв не есть истина, и что там на самом деле доподлинно не известно никому там не бывавшему, не живущему, и не бывающему постоянно! Если верить всему, что говорят про дальние страны, то соглашаться придётся совсем, что в инете пишут некие фантазёры, и бабки у подъездов судачат. Цифры на экране это тупо картинка, а картинку с цифрами можно вывести любую, пропагандисты, и заинтересованные будут топить за своё до конца-это их работа, зарплата, карьера, поэтому не стоит верить всему слепо, а пропускать через мозг и фильтры здравого смысла!
Ответить
19Горчинка29.11.2021 10:36
В ответ на сообщение № 14 от?: Ты думаешь-это мужчина? Тогда ему не повезло.)))))))))))))))
Ответить
20?29.11.2021 13:24
В ответ на сообщение № 19 от Горчинка: Почему не повезло, ты его будешь пытать прибором, как тех бедолаг на войне, да? Тогда да, ему точно будет не до смеха!) ))
Ответить
21Горчинка29.11.2021 17:24
В ответ на сообщение № 20 от?: Так про пытки он сам и писал. Видать, опыт имеет.
Ответить
22?29.11.2021 22:50
В ответ на сообщение № 21 от Горчинка: твоя копирка и за меня пишет. Сообщение 20 не моё.
Ответить
23Горчинка30.11.2021 12:17
В ответ на сообщение № 22 от?: Я всегда говорила-уйдет с сайта Железнова, весь интерес пропадет. Вот и строчат за всех, поддерживая сами себя.
Ответить
24Юморист30.11.2021 12:41
В ответ на сообщение № 23 от Горчинка: Неа, мы будем поддерживать тебя, о уважаемая девушка! Ты остроумная, и позитивная, вот без тебя сайт точно загнётся! А желе-нытьё про старого да мишель реально достало, уже не остроумно! Так держать!) ))
Ответить
25Одобрямс30.11.2021 13:07
В ответ на сообщение № 24 от Юморист: соглашусь, Горчинка очень интересно пишет, к тому же с юмором. Она умна и знает рамки дозволенного.
Ответить
26Горчинка30.11.2021 21:27
Ой, хоть бы верка это все не прочитала, а то будет мне вселенское проклятье.))))
Ответить
27Мишель03.12.2021 16:25
В ответ на сообщение № 16 от?: Точно подмечено, умных у нас много. И с этой заразой давно бы справились, если бы умных было в разы больше. А то сколько шастают в намордниках и разводят в этих намордниках всякую заразу. Потом еще палки в нос суют, нарушают не только защиту, чтобы любая дрянь легко проникала внутрь, но и палки эти часто заразные.Хрен с ней, с этой дистанцией, так больше обнимашек, которые успешно помогают лечению этой самой заразы.
Ответить
28Мишель03.12.2021 16:27
В ответ на сообщение № 17 от?: с каким вирусом? С компьютерным?
Ответить
29!04.12.2021 10:02
В ответ на сообщение № 28 от Мишель: точно, с луны свалилась из небесной темноты!
Ответить
30Беооруска05.12.2021 13:49
В ответ на сообщение № 17 от?: У нас союзное государство с Россией.
Ответить
31Холокостник06.12.2021 12:45
В ответ на сообщение № 30 от Белоруска: Ты Белооруска или Белоруска. Говорят, что Белоруска тапочки откинула, как и Железнова?
Ответить
32Анонимные алкоголики06.12.2021 23:45
В ответ на сообщение № 31 от Холокостник: А, что, Железо всё таки упилась в усмерть? Говорили же ей завязывать с этим делом, не слушала.
Ответить
33Анонимные алкоголики06.12.2021 23:56
В ответ на сообщение № 26 от Горчинка: Верке не до тебя. Её сушняк мучает. Вчера спиртягу пили-пили, пили-пили. Спирт сушит. Вон, валяется у нас, в доску высушенная, скрипит костями. Хочешь, забирай Воблу к пивку, за так отдадим.
Ответить
34Горчинка07.12.2021 11:50
В ответ на сообщение № 31 от Холокостник: Типун тебе на язык. Пусть живет. К старости позволительно немного съехать с катушек. Конечно, Васса съехала больше, чем надо. Я не люблю грязь, мат, пошлость, женщинам это не идет, ни в каком возрасте, ни при каких обстоятельствах. Я еще помню времена, когда мужчины не ругались при дамах. Сегодня это нормальное явление, даже с экранов телевизора. Думаете, у нас скромнее?Нет, как и везде дети умеют завернуть такое, что уши в трубочку сворачиваются. Но больше, когда думают, что их не видят взрослые. Дома все паиньки, набожные. Я никогда не делаю разницу между национальностями, везде есть плохие и хорошие. Мне было обидно, когда Железнова обвинила меня в том, что я рассказала Мишель о болезни ее сына. Плюс, видимо, я когда-то пошутила, что она мне квартиру могла бы отписать. Боже, я даже не помню этого. Не люблю людей, которые шутку превращают в скандал. При этом, она это огласила когда уже наехала на меня, приберегала, видимо. Честно сказать, меня упорно зовут в Москву, даже предлагали жить родные, которые уехали заграницу, но меня никогда не тянет уехать из дома.Что-то меня понесло.
Ответить
35!07.12.2021 12:27
В ответ на сообщение № 34 от Горчинка: справедливости ради, Железнова всегда к тебе хорошо относилась, с уважением. А то, что она в последнее время даже на тебя стала наезжать, очень похоже на сжигание мостов перед уходом.
Ответить
36Горчинка07.12.2021 15:58
В ответ на сообщение № 34 от Горчинка: Интересно, чем вам мешают смайлики? Или это месть за Железнову, которая собирала вам комментарии?)))) Так не я ее выгнала с сайта, она в дзен перебралась.))))
Ответить
37Горчинка07.12.2021 16:00
В ответ на сообщение № 35 от! : Перед уходом, нормальный человек, наоборот, старается повиниться, попросить прощения. Но сегодня смерть приходит внезапно-идешь в больницу на ногах, а выносят ногами вперёд.
Ответить
38Горчинка07.12.2021 18:47
В ответ на сообщение № 35 от! : А я ее и сейчас уважаю. Честно. То, что она наплела на меня, я всерьез не воспринимаю. Кто с веркой свяжется, тот умом тронется, это я по себе знаю. Негатива от нее много, доведет до депрессии. Я люблю умных и позитивных людей. Бог всем судья, не мне их судить.
Ответить
39Рыбак08.12.2021 18:46
Есть такой закон на Западе, где охраняется честь и достоинство заслуженных в государстве людей, называется: оскорбление Маистет.
Ответить
40Анонимные алкоголики09.12.2021 00:24
В ответ на сообщение № 36 от Горчинка: Могла бы промолчать про старую ржавую кочергу на дзене. Мы уже по стопочкам разлили выпить не чокаясь. Весь кайф обломила.
Ответить
41Горчинка09.12.2021 10:51
В ответ на сообщение № 40 от Анонимные алкоголики: Тарапыца нэ нада.
Ответить
42Анонимные алкоголики09.12.2021 23:27
В ответ на сообщение № 41 от Горчинка: И комментарий наш под № 40! Все звёзды сошлись помянуть старуху как полагается. Ожила старая ведьма, как бы снова, молодясь, не начала летать в своём гробу вокруг нашего круга, слабое место искать, нечисть свою на нас натравить.
Ответить
43Горчинка10.12.2021 15:21
В ответ на сообщение № 42 от Анонимные алкоголики: Ее нечисть-это верка. Да и та только потрепаться, на большее не потянет. Скоро где-нибудь да выползет, верка без скандала не выживет. Представляю, как она скрежещет зубами, читая все. Но ей Васса запретила здесь появляться, не посмеет ослушаться. Наверняка. Ищет мое местоположение, не иначе. Грозилась же-вот с спишусь с Железновой, выведаю все ваши айпи-адреса. Что хотела мне сделать, непонятно. Наверное, не в курсе, что у нас делают с такими как она. Я-то точно знаю где их искать.)))))))))))))
Ответить
44Литр Браги10.12.2021 21:18
В ответ на сообщение № 43 от Горчинка: Чего такие злые-то, по стопарику да и жизнь заиграет приключениями.)))
Ответить
45!10.12.2021 22:28
Читала, что уже был суд над тренером Ильиным. Оштрафовали его на 3000 р. Кстати, на суд он не пришел.
Ответить
46Иной грозит, а сам дрожит10.12.2021 23:38
В ответ на сообщение № 43 от Горчинка: "ей Васса запретила здесь появляться"? Очень интересно. Неужели и правда "не посмеет ослушаться"?)))) Не верю!На веркины угрозы не стоит обращать внимания. Она сама много чего боится, поэтому и запугивает. Слабая она, хилая, в чем только душа держится?
Ответить
47Горчинка11.12.2021 14:29
В ответ на сообщение № 46 от Иной грозит, а сам дрожит: Да кто ее боится? Мне жаль таких злых людей, ничего хорошего они в жизни не видели, потому и кидаются на всех. Особенно они не любят тех, кто пытался им помочь. Всех обгадили-меня, Мишель, Старого Русского. Только швабру не тронула-та ей не по зубам, та ещё щука))))А Верка как флюгер.
Ответить
48Анонимные алкоголики13.12.2021 01:42
В ответ на сообщение № 43 от Горчинка: Вы серьёзно? Васса запретила? Эта Жирная этой Вобле? Что твориться на белом свете! Земля под Железновой провалилась, фекальным потоком в канализацию смыло? Жирная пробкой нигде на сайте не застряла? Да ладно, гонишь! Не верю! С чего вдруг? Пацанам с девчатами, Старому Русскому расскажу - не поверят! Спросить хотели, а за что ты Жирную уважаешь? За, что её можно уважать? Не представляем.
Ответить
49Горчинка13.12.2021 09:55
В ответ на сообщение № 48 от Анонимные алкоголики: Она умная женщина. Но, да простит меня Бог, сын довел ее до ручки. У меня она просила денег (я не говорила, она сама об этом рассказала), чтобы оплатить ему квартиру. Значит, он нигде не работал. А его аферы с кавказцами тоже не делают ему чести. А неустроенный ребенок-это огромное горе для родителей. Когда разрушилась семья моего сына я вообще была в депрессии. Я как-то изменилась в худшую сторону. Естественно, я не кидалась на людей, не ругалась, но состояние было фиговое. Сейчас у нас все отлично и я просто ожила, мне нравится шутить, даже работается легко. Вот я ее и понимаю. Конечно, не оправдываю, но и не сужу. Я никого не сужу, я не Господь Бог.
Ответить
50Анонимные алкоголики14.12.2021 00:50
В ответ на сообщение № 49 от Горчинка: Железнова умная женщина? В чём? Обобрала пенсионеров, обобрала многодетную мать, обобрала, подставила работодателя, развалила свою семью, родила нечто, выросшее в нечто, втянула чёрт-те во что, наковыряла абортов, хотела отдаться молодому, порядочному, женатому парню и женить на себе, старой, жирной, безумной страшиле. Нищебродка душой и по жизни, ничего не умеет, ничего не знает. Всё, что умеет - воровать, лгать, присваивать чужое, сквернословить, гадить людям! Всё это и многое другое от большого ума? Подлее и дурее её - поискать не найти. Подлее можно, Швабру-Шейлу, но дурее найти трудно. Под кавказцев Железнова сына сама подложила, заключив фиктивный брак с кавказцем, тем самым, своей аферой предопределив его судьбу. Наверное, тоже от большого ума? Что умного Железка за свою жизнь сделала? Нам не известно. К тому же пьяница.
Ответить
51Анонимные алкоголики14.12.2021 00:56
В ответ на сообщение № 47 от Горчинка: Мрази мразей не трогают, потому что знают, будучи мразями, чего от мразей можно ожидать, поэтому предпочитают гнобить порядочных людей, от которых подлостей не ждут. Всё просто.
Ответить
52Горчинка14.12.2021 10:04
В ответ на сообщение № 50 от Анонимные алкоголики: Не умею я оскорблять тех, с кем дружила, даже если только онлайн.
Ответить
53Анонимные алкоголики15.12.2021 01:34
В ответ на сообщение № 52 от Горчинка: А, что такое дружба? Никто не просит оскорблять. Правда не может быть оскорблением. Правда - это факты. Здесь было достаточно фактов раскрывающих подлую натуру Железновой. Фотографии с явными признаками порочной жизни их хозяйки, которыми она сама хвалилась. То, что она копировала с других ресурсов чужие статьи, чужие комментарии, ни капли не стесняясь, выдавала здесь за свои суждения, не раз была уличена в этом, так, то не ум, Ума -то у неё по факту, как выяснили нет. Уважаешь-то её за что?
Ответить
54Горчинка15.12.2021 10:10
В ответ на сообщение № 53 от Анонимные алкоголики: Большинство всех статей, комментариев, списаны с разных ссылок. Даже Новикова перепечатывает и преподносит новости. Железнова была умной собеседницей, пока не связалась с веркой. А то, что она с катушек съехала-это ждет нас каждого, всех поджидает маразм.)))))))))))))))
Ответить
55Анонимные алкоголики16.12.2021 00:45
В ответ на сообщение № 54 от Горчинка: "В ответ на сообщение № 529 от Уже серьёзно: Имеется ряд характерных черт стихотворчества больных шизофренией, тесно связанных с дефицитарной симптоматикой.В их числе - признаки чудаковатости, являющиеся, по мнению J. Berze (1929), выражением “вторичного дефектирования”, которое заключается в появлении неожиданных мыслей, тенденций, установок. В стихах, написанных больными шизофренией в состоянии дефекта, эта чудаковатость обнаруживает себя в сопоставлении, казалось бы, несовместимых понятий, своеобразной трактовкой излагаемых событий, неоправданной и часто непонятной акцентуацией на второстепенных деталях, неожиданными выводами и т. п.Железнова 2021-07-03 14:10 ОтветитьВ ответ на сообщение № 529 от Уже серьёзно: П. И. Карпов (1926) считал шизофреников плохими творцами в области слова. Может быть, поэтому в публикациях, посвященных шизофрении как фундаментальных, так и связанных с отдельными частными вопросами шизофренической психики, почти ничего не говорится о литературных склонностях этих больных.Железнова 2021-07-03 14:12 Ответить"Вот примеры комментариев "умной" Жирной старухи. Такой "умной" собеседницей Железнова была и до Верки, просто никому в голову не приходило проверять её комментарии на подлинность. Когда вскрылась её сущность, люди стали проверять её "умные" мысли на авторство. "Умная" Железнова, оказалась обыкновенной дурой-воровкой чужой интеллектуальной собственности. Да, были её комментарии и с информацией, где она указывала авторство и источник, выделяя цитируемое кавычками. Как видим, в данных, приведённых её комментариях ничего подобного нет. Старуха не в силах не то, что, выразить свои мысли своими словами, но и пересказать чужие, видимо "ум" мешает. До Верки, как мне сказали, Железнову прозвали "бешеным принтером", так же её называла Швабра-Шейла. Железнова быстро смекнула, что, если тоже самое будет делать, но выдавая чужое за своё, без указания авторства, источника, то она из "бешеного принтера" перевоплотится в "умную" женщину, что и произошло, на что вы поймались. Весь её ум заключается в обсасывании на сайте призрачных красных труселей не известно кого, также, что у кого, где выпирает или висит на полшестого, какие все уроды, а она красавица "Анка-пулемётчица", мужики тянутся к ней пулемётными лентами с заряженными патронами, вылетают из её любовного ложа пустыми гильзами. Вот такая она "Анка-пулемётчица". Такая у неё работоспособность-скорострельность, востребованность. Уважаешь-то её за что? Так и не поняли. Выпимши мы.
Ответить
56Горчинка16.12.2021 09:29
В ответ на сообщение № 55 от Анонимные алкоголики: Не пей много, до НГ не доживешь)))))А швабра та еще собака женской породы, тьфу. Я не собираюсь лить на Железнову грязь. Несколько комментариев ей написала в гневе, от ее нахальства и вранья на меня и то пожалела. У меня не получается, такая уж я натура.
Ответить
57Анонимные алкоголики16.12.2021 11:49
В ответ на сообщение № 56 от Горчинка: Это всё понятно, но уважаешь-то Железнову за что? Никто не требует лить грязь на Железнову, наоборот, хотим понять истоки твоего уважения к ней. Вы же не можете не понимать, что уважение к человеку не строится на пустом месте. Например, хорошего человека уважают за его хорошие поступки. Криминального авторитета уважают его подельники за поступки, которые по их понятиям считаются справедливыми. Можно относиться к человеку нейтрально, обособленно, но тогда не уместно говорить об уважении к нему. Однако слово вылетело из ваших уст, поэтому нам интересно, какие качества Железновой побудили вас её уважать.
Ответить
58Горчинка19.12.2021 10:53
В ответ на сообщение № 57 от Анонимные алкоголики: а вы, извините, святая инквизиция, что допытываетесь? У всех есть плохие качества, нет идеальных людей. Например, ты, Старый Русский, начал чморить Железнову только за то, что на Хохлов нищебродами назвала. А как ещё можно назвать Солнышко, который всячески выявляет свою ненависть к русским? И ты выплеснул всю свою ненависть к женщине. Может она и так отдала бы эти деньги. Но нет, тебе понадобилось все выяснять на людях. Это разве нормально?Ты меня оскорблял. Это тоже нормальный мужской поступок? Короче, все мы одинаково не святые.
Ответить
59Горчинка20.12.2021 10:17
В ответ на сообщение № 58 от Горчинка: С каких это пор, я "хохлы" пишу с большой буквы? Там в модерации Солнышко сидит?))))))))))))
Ответить
60Анонимные алкоголики22.12.2021 00:29
В ответ на сообщение № 58 от Горчинка: Мы, конечно выпиваем, но чтобы так? Чтобы так болтало! Вместе с Железновой за воротник закладываешь, до беспамятства? Ты сказала. Мы спросили. Чего тут такого? Мы в компашке, когда вместе выпьем, тоже друг друга уважаем, за то, что уважили друг друга, составили компанию. Видишь, не скрываем. А ты Железнову за что уважаешь?
Ответить
61Горчинка22.12.2021 11:03
В ответ на сообщение № 60 от Анонимные алкоголики: Пить надо меньше, тогда и извечный вопрос алкоголика-ты меня уважаешь, отпадет.
Ответить
62Не смешно24.12.2021 08:49
В ответ на сообщение № 61 от Горчинка: О как, так ты оказывается пьёшь, ну дела.)))
Ответить
63Горчинка24.12.2021 15:01
В ответ на сообщение № 62 от Не смешно: Да нет, пока не приходилось. Но если и дальше жизнь такая пойдет, думаю, без этого не проживу. Шучу, конечно.
Ответить
64Анонимные алкоголики28.12.2021 00:21
В ответ на сообщение № 63 от Горчинка: Железнова тоже божилась, что не пьёт, стройная, врать не умеет, а на всех фото бухая, без трусов, жирная, лживая. Смотри на фото, которым она хвалилась в комментарии:"В ответ на сообщение № 174 от Лаврик: Такую похабень не ношу. И, никогда не носила. Мне не надо себя украшать.))))))) Вот последний заказ, вискоза+эластан. Потрясающая вещь. Нивелирует все недостатки фигуры.)))))))Железнова 2018-11-18 12:56 Ответить"Ржать не перержать над Железновой. Видно она колумбийский кокос палёной водкой запивает, так её глючит. На той ветке её "подружки" Оса-Шейла, Верка-Иная, в такой же нирване пребывали. Жёстко их там перекосило. Алкоголь с кокосом мешать нельзя!
Ответить
65Придурок04.01.2022 01:31
В ответ на сообщение № 64 от Анонимные алкоголики: Вискоза плюс эластан потрясающая вещь для нищебродок. Потрясающая вещь бантик на моей макушке!
Ответить
66Горчинка07.01.2022 19:33
В ответ на сообщение № 64 от Анонимные алкоголики: Все мы не без греха. У кого один, у кого другой. Не моя забота судить людей, оставлю это Богу. Я тоже не ангел, тоже где-то кого-то, может, обидела, чего-то недоглядела. Но всегда стараюсь быть осторожной, могу извиниться, с меня корона не упадет. Самый страшный враг человека-злоба, самое ненужное в жизни-копить обиды. И без этого проблем хватает. Я всегда спасаюсь шутками-себе настроение поднимаю и других повеселю.
Ответить

Добавить комментарий

101513 74645 24380